Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

....Ты используешь все Шансы быть СЧАСТЛИВЫМ данные тебе судьбой???

Искусственный Интеллект (345818), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нет, конечно! Я их просто не вижу! А те, которые вижу, очень часто не использую, вот как сейчас! :)))) Судьба нас свела, а мои тараканы.. . :)))))))))))))))))
Источник: Приветики, Прелесть! :)))))))))
Комментарий удален
Остальные ответы
Да, стараюсь.. . или поздно замечаю эти шансы.. . обычно эти шансы использует кто-то вместо меня, кто-то более проворней и энергичней. Обидно.
нет. я чемпион по упущенным шансам!
нет.... и это наверное очень плохо
Стараюсь. Но не всегда удаётся схватить птицу удачи за хвостовое перо. Иногда она летает слишком быстро.
Веришь - ни одного)))))
Источник: Доброй ночки!))))
Комментарий удален
уверена. что какие из шансов.. просто.. тупо не замечаю... жаль))
Мужчина, Вы пьяны!! ! Вы очень пьяны, пипец как... .
Ага.... у вас ноги кривые, пипец просто.... а я завтра протрезвею!! **
Источник: Не все!! ** Ночки клёвой Зая... сегодня не адекватный
Комментарий удален