Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

знаете ли вы такой деликатес китайской кухни как "три писка"?

Мастер (1544), закрыт 6 лет назад
http://urod.ru/news/31680/
на сайте написано по другому а мне еще в девяностые мой тренер рассказывал это так - берется живая беременная крыса берут оттуда крысят - первый писк, когда их кладут в острое блюдо - второй писк, и третьи когда их жуют.
только что нашел сайт про это блюдо оказывается это правда. как вам поели бы вы это блюдо, любители китайской кухни?
Лучший ответ
Знаю, читала, всё, как тренер Ваш описал. Ни за что бы не стала есть - такая гадость...
Остальные ответы
Я питаюсь русской кухней. Другой не надо.
Ну и гадость эта ваша заливная крыса !
не взяла бы грех на душу!! ! они ж живые! и у мамашки их брюхо вспорото! жесть. Представляю, какая там энергетика! Это надо ж так животинок мучать!! ! Кипятку в анус тем, кто этим занимается!