Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К правде готовы?

Просветленный (22397), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
мне думается, что многие скажут"да",но когда она им окроется умрёт большинство
Остальные ответы
судя по иконке у тя по две правды
я-то - да, а вот готова ли ко мне она, это еще под вопросом))
ну, если оказался к неправде готов, то и правду на второе с гарниром можно подавать...
Комментарий удален
Давай, дальнейшее промедление смерти подобно
Комментарий удален
Зубастый лирик Просветленный (20316) Ладно,моешь потрогать уже,я понял к чему ты клонишь...)))))
Что есть Правда? И в чём отличие от Истины?
Всё просто:
Правда - то, что на поверхности, что известно многим.
Истина - то, что скрыто, что известно единицам.

Готов ли к Правде? Пошла она)) ) К Истине?... вот все за ней бегают, а я, наверное, единственный, кого она догоняет)))) )

Надеюсь, ответ понятен)))
Аватарку решила обновить.
Комментарий удален
Вячеслав Сериков Гуру (4829) Вообще то готов,надеюсь в бикини.