
На Украйне жандармов введут.Вы за нас рады?++++++++++++=

Мудрец (12033), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ребята, я же у вас был, такие хорошие, чо с вами стало? Останьтесь хорошими. Ведь правда .не хочу память долбить, ведь любовь не к одному, а к нации, толстая хохлушка это эталон доброй матери и эх зарыться бы в добрые груди----детство называется.
Остальные ответы
Ну не таких же...
Комментарий удален
Skay пока в отпуске... Высший разум (571104) Пугаете, Альф!
Комментарий удален
Skay пока в отпуске... Высший разум (571104) А знаете откуда?
если г... но назвать вареньем, оно всё равно вареньем не будет
И полицаев вернут!!!
Комментарий удален
лучше не сравнивать на себе, а так один хер - менты.
Ну да... Черкни когда торжественное открытие Гестапо будет, пришлю тебе поздравительную открытку!!!!
Деды все померли, живем с полицейскими адекватно)))
очень рад, а у нас в россии уже ввели копов