
Были ли вы жертвой сексуального насилия?

Ученик (135), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
кажд день. тока этим и живу
Остальные ответы
лично я - нет)) ) это даже представить сложновато)))
аха... -хотел вынимать уже - а она мне *КУДАА?? НАЗАААД!!! *...пришлось еще разок)
всегда знала- лучше расслабиться... Только в фантазиях.
не могу сказать что это было насилие, поскольку мою невинность это не затронуло, но я столкнуласьс педофилом (мне было лет 8-9, точно не помню) - мало приятного конечно, до определенного возраста считала секс противной грязью и гадостьб из-за этого
Был с секс с толстыми, каюсь ((