Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А ты в курсе что длинна от локтевого сгиба до запястья это длинна стопы от пятки до кончика большого пальца?

Мыслитель (9808), закрыт 6 лет назад
Какие ещё знаем пропорциональные особенности человеческого тела?
Лучший ответ
пропорционально должно быть так, что ширина запястья помножиная на 2-это ширина шеи, а ширина шеи умноженая на 2 - это ширина талии.
правда не у всех так:))
Остальные ответы
и все бросились проверять!!!!
это размер стопы 120 наверное должен быть
чтоб тому соответствовать
Комментарий удален
Комментарий удален
То есть, 4: 3 это более прближённо к локтевому сгибу, чем 9: 16?
Комментарий удален
PERTH Мыслитель (6595) Объясню проще: Есть золотое сечение, которое приближенно измеряется в соотношении 1, 618 илии 0, 618 не теряя значения. Исследуя это число, не придёшь к его окончанию, – это как число ПИ (3,14 отношение длины окружности к её радиусу) И чего хотел сказать, соотношение обусловленных рамок избражения, т.е. формат телевизора уже начинает влиять на сумму передачи. Другими словами, ты не возьмёшь на флэшку фильм, который будет неформатно воспроизводиться на твоём мониторе. Опять же, перефразируя себя, мы стараемся подогнать жизнь под себя, живя в этой жизни. Готов до бесконечности упрощать