Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть вопрос

Знаток (258), закрыт 4 года назад
Я заканчиваю обучение в ДОСААФЕ на категорию С.После сдачи там предлагают учиться на В. Мне исполнится 18 через 11 месяцев.Сказали что в ГАИ допустят сдавать на С,могу ли я сдать в ГАИ на В,если это обучение является переучиванием и не связано с военкоматом?То есть допустят ли меня если в законе только с 18?хотя на С разрешаютПосле сдачи там предлагают учиться на В. Мне исполнится 18 через 11 месяцев.Сказали что в ГАИ допустят сдавать на С,могу ли я сдать в ГАИ на В,если это обучение является переучиванием и не связано с военкоматом?То есть допустят ли меня если в законе только с 18?хотя на С разрешают
Дополнен 6 лет назад
Это для гражданских, я учусь от военкомата с пометкой" военный водитель"я имею права сдавать даже в любом регионе с 16 лет. Но это распостраняется только на С
Лучший ответ
В момент сдачи вождения на С нужна лег. машина чтоб на ней сдать вождение на В. Заплатить доп. Но учиться второй раз не надо! Проконсультися на месте. У меня сын так сдавал. Учился на С. А получил ВС. Доп. расходы- 400 р.
Остальные ответы
гон какойто.. . если на с здаёшь в автоматом.... если обучение заканчивается по достижению 18 то к с категории в идёт автоматом.. . если нет 18 по окончанию то не имеют права обучать
вы можете всё сдать и получить ВУ, но срок его действия начнётся с даты вашего 18-тилетия.
т. е. только с 18 сможете ездить
сдавать экзамены в гаи можно только после 18ти лет ..
можно сдавать на 2 категории сразу, нужно только оплатить госпошлину за сдачу экзамена на 2 категории. теоретический экзамен сдается по билетам CD а вот права дадут когда 18 стукнет.
Источник: я так же учился
Я думаю, что нужен накат на легковой и можно сдать, а возраст не помеха- у меня знакомый в 17 лет на В сдал, хотя до 18 ездить низзя....