Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Качаю прес.если. качать каждый день по несколько подходов ,и чепрез больв мыщах.к чему это приведёт???

Ученик (131), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
кто может сказать как правильно его качать?
Лучший ответ
Один день тренируйте верхнюю часть пресса, второй день нижнюю. И так каждый день. Четыре - пять подходов по 25-30 повторений. Вообще трудно дать Вам правильную рекомендацию, Вы же не написали какая цель Ваших тренеровок. Например, если Вы хотите увидеть кубики пресса, то как не тренируйся, а без правильной диеты их не увидеть.
Остальные ответы
Мышцы пресса перестанут стимулироватся (расти) станут вялыми (перетренерованость)
попробовать через день, для востановления
Качайте по нарастающей. Мышцы должны привыкать к нагрузкам, входить в ритм. Через силу- просто надорветесь.
если до этого прессом своим не занимался то лучше с промежутком примерно дня в 2 - 3. просто так ты его не накачаешь. надо и питаться правильно и особенности своего орагнизма учитывать. начинать я думаю лучше раз по 25-30 по 3 подхода с промежутком в минуту. этого для начала достаточно. перед началом надо размять все мышцы. и качать (как мне посоветовали) лучше ноги положить например на стул под углом 90 градусов к корпусу тянуться ручками вверх. на подъеме выдыхать.