Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы завтра на работу ,или вы еще в бухалове и зависалове ?

Волк Капиталист Искусственный Интеллект (163611), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Синеглазка Искусственный Интеллект (344620) 8 лет назад
На работу. . суточное дежурство у меня...
Остальные ответы
Макоста Искусственный Интеллект (132079) 8 лет назад
Мужа на работу отправлю. Сама дома работаю. Заказ поступил. Завтра приступлю.
Zik Мыслитель (8868) 8 лет назад
Вроде рабочий день с 10го
Hamburger Искусственный Интеллект (108999) 8 лет назад
завтра поеду отпуск брать, а то уже 7 недель на больничном сижу.
Виталий Филькин Мастер (2176) 8 лет назад
денег нету на эту роскош. Да и мать родина скоро позовет
Максим Кос Профи (505) 8 лет назад
Я выпиваю, но не бухаю, как пол страны буцалов
Дмитрий Чагин Оракул (50090) 8 лет назад
Не бухаем и не квасим. Надоело. Я завтра в музей. На работе ещё нет запчастей - делать нечего. А просто так сидеть на работе - моветон.
Л. Г. Мыслитель (7771) 8 лет назад
Уже с 4-го числа работаю.
Добрая Тётя Гуру (3366) 8 лет назад
работа. работа... хватит настроение портить, я про нё почти уже забыла и вдруг Вы со своим вопросом ))))
татьяна драчевская Мыслитель (7440) 8 лет назад
завтра отдыхаем сауна и массаж
~Анастас-зимует!~ Ученик (139) 8 лет назад
С 10-го на работу, но завтра лучше не пить!
А у тебя как?