Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужская верность: миф или реальность?

Искусственный Интеллект (269631), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
всё зависит от человека и его способностей, привет ! )))
Комментарий удален
Остальные ответы
Ну если возник сей Вопрос.... наверное Миф.
Но я бы предложил РЕАЛЬНОСТЬ,
Комментарий удален
мой любимый верный
Комментарий удален
Это в большой степени зависит от внешности ваших подруг!!!))))
Комментарий удален
Оксана Палий Оракул (94298) Я шучу Анжи!!!))) Все зависит от отношений и Человека!!!
миф... по тому что блядей безотказных хватает
Комментарий удален
* БеЛоЧкА * Мудрец (10406) ну флаг те в руки))) и беги в КВД пока не отвалился))) и жену те такую)))