Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

по разгону помогите!?

Профи (573), закрыт 6 лет назад
Значит разогнал Athlon x3 445 3.1GHz OC @3.5 без поднятия напряжения поставил 1.488V разогнал до 3.8GHz работает стабильно )) темп до 55 градусов в нагрузке)) потом разблокировал 4 ядро оно тоже стабильно но проц не хочет гнаться выше 3.5GHz даже если поднятое напряжение до 1488V....
Лучший ответ
1) 4-е ядро не просто так блокируют
кстати глянь, система производительнее с четырьмя ядрами @3,5 или тремя @3,8?
стоит ли заморачиватья?
2) уперся в память - увеличивай или ее частоту, или тайминги
Комментарий удален
Overclocker Оракул (55969) Ты просто частоту увеличить можешь? Ты понимаешь о чем я? Ты за последнее время столько вопросов задал, которые есть в факах почти всех дельных статей по разгону, что охренеть можно.
Остальные ответы
либо предел или упёрся в память
Комментарий удален