Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что в РЕЛИГИИ -- ПРАВДА???

Мыслитель (5747), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
только религиозное чувство, на котором и спекулируют
Остальные ответы
некоторые слова Христа
Комментарий удален
Ну чо ты смотришь? Мудрец (19804) неа
Увы, её там нет. И не было.
Продолжение жизни после смерти земного тела.
Источник: Знаю.
Комментарий удален
Лучшая подруга Искусственный Интеллект (106129) Библия
общечеловеческие ценности) больше там ничего нет
в тех религиях где Душа это тело и умирает с телом это ложные религии. После смерти тела Душа будет жить без человеческого тела и с новыми чувствами
телом никто не воскрес, а о Душе создатели тех религий ничего не знали
ложных религий много