Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будет ласковый дождь...(см)

Мыслитель (8546), закрыт 6 лет назад
Будет ласковый дождь, будет запах земли.
Щебет юрких стрижей от зари до зари,
И ночные рулады лягушек в прудах.
И цветение слив в белопенных садах;
Огнегрудый комочек слетит на забор,
И малиновки трель выткет звонкий узор.
И никто, и никто не вспомянет войну
Пережито-забыто, ворошить ни к чему
И ни птица, ни ива слезы не прольёт,
Если сгинет с Земли человеческий род
И весна… и Весна встретит новый рассвет
Не заметив, что нас уже нет.

Какое изумительное, какое точное стихотворение, не правда ли?
Лучший ответ
тогда ты не сможешь стать гуру или мудрецом!!!
Остальные ответы
Размечтались))) Эта зараза живет и плодится)) Но всему свое время
Комментарий удален
В синем небе реют облака
На столе - большая банка молока
Солнце заливает пьяные луга
И тепло в Природе - воздух как нуга.. .
Своё.

А почему вы стихотворение Рея Бредбери здесь разместили?
Я например противник любого конца света :)