Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в возрасте 1,5 года с какими игрушками игрались ваши дети?

Просветленный (31081), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Логические игрушки, типа шар со вставками, мягкие крупные пазлы, пальчиковые краски и т. д. А еще купите яркую книжку с буквами и каждый день показывайте и называйте буквы, к 2 годам все наизусть знать будет.
Остальные ответы
Пластмасовые большие кубики, мягкий резиновый коврик -конструктор, любимая игрушка- большая машина, на которую сел и поехал..
игрушки по Монтесори в этом возрасте очень нравились. И практично к тому же. ( они почти все деревянные)