Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девченки, кто что делал против целюлита, что самое эффектное?

Мыслитель (6217), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
эфективным средством против целлюлита считается медовый массаж.

Медовый массаж дает резкое улучшение кровообращения в глубоких слоях кожи и подлежащих мышцах, способствует улучшению питания внутренних органах и тканей. Мед, отдавая биологически активные вещества, адсорбирует токсины и способствует быстрому выведению их из организма. Такой массаж проводится для увеличения лимфотока и чистки кожи. Кожа после применения медового массажа становится шелковистой и упругой, разглаживаются подкожные уплотнения, улучшается общее состояние организма.

Курс медового массажа рассчитан на 15 сеансов, проводимых через день. Очень важно, что массаж проводится не каждый день, а именно через день. Медовый массаж хорошо чередовать с антицеллюлитным.
Мед наносится на ладони рук и похлопывающими движениями переносится на массируемую зону. Часть смеси — на коже, другая остается на руках. Если таких зон несколько, то каждая зона массируется по очереди. После того как мед полностью перенесен на тело, ладони крепко «приклеиваются» к коже и резко отрываются, Постепенно похлопывающие движения должны становится все более резкими и сильными. Прижимайте руки как можно плотнее. Соответственно и отрывайте их более резко. Мед вбивается в кожу, на поверхности остается только тоненький слой. Затем на руках начинает появляться белая масса. Вначале она выходит из пор за руками и остается на коже, а затем большинство массы переходит на ладони. Процедура довольно болезненная и проводится минут 5-10.
Остальные ответы
кофейный скраб + душ шарко + силиконовыми банками массаж с детским маслом из аптеки (банки)
Целлюлит не порок - а показатель мудрости женщин, так говорили по телевизору.
Да и как бы.. . Целлюлит.. . И чего в нем такого? Вон мужики гоняют с голым пивным пузом по пляжам :) И ничего, а вы тут целлюлита испугались. Лично мне такая дама не противна) ) Это просто у общества какая-то хрень в мозгах) Но у отдельных балбесов, как я, мнение именно такое ;)
Комментарий удален
бубль гум Гуру (3903) Ну так.. Google поможет в поиске.. Раз уж попочку и для себя... То уж пожалуйста))
Мой ответ тебя расстроит, но мне больше всего помогает строгая диета (особенно следить за сладким и жирным) , силовые нагрузки (на все тело, но я много тренирую попу и ногу) и аэробные нагрузки регулярные. Массаж далеко не так мне помог (либо очень временно) . Делала профессиональный в салоне и на дому массажистка была.
Никак вы от него не избавитесь.
проверить и во становить гормоны!