Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста этот сайт настоящий?? ? или это полный развод http://list2011.com ???

Ученик (137), закрыт 6 лет назад
вроде как и развод, кто-то говорит так кто-то нет... кому верить??? это действительно поиск инфы о людях или для лохов развод обычный?
http://list2011.com
Лучший ответ
Попробуй вбить любые буквы или цифры, он тебе через 10 секунд выдаст "Информация найдена! " Вот и думай.
Остальные ответы
да развод если просит ввести номер телефона
Все что связана с отправлением смс, развод.
если в комментах прочитал то это развод для лохов. поспрашивай у знакомых.
Мой Касперский на дал туда даже зайти. Пишет "фишинговая ссылка". Не верь во всю хню, что в нете предлагают...
Запрашиваемый URL-адрес не может быть предоставлен

URL-адрес:

http://list2011.com/

Заблокирован Веб-Антивирусом

Причина: фишинговая ссылка

если у вас сайт загрузился то вы уже попали
Развод на лоха детектед =)