Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как подключить дополнительный стоп сигнал в салон на ваз 2106

Ученик (104), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если у тебя горит одна лампочка и ты хочешь, что бы у тебя горела еще одна.. Что ты сделаешь? Кинешь проводочки к первой????
Источник: Физика 6-й класс
Остальные ответы
кинь на стопаки да и все
от не дополнительных
верно подметили на стопаки кидать и весь базар
запитай + от задних, проложи провод
минус возьми с удобного места кузова
В жгуте ищи красный провод к нему и цепляйся.
Это очень сложно, это могут сделать только в аэрокосмическом институте !
Врежь в панель отдельную кнопку. И от нее веди проводки на заднее стекло.
В своё время ставили на задний подоконник (полку заднего окна) задний противотуманный фонарь! Это который слева-под бампером! Подключали-напрямую к левому стопу! К левому-помню просто удобнее!
Посмотри где в косу проводов входит + от обогревателя заднего стекла, найди в косе провод на задние стопы, по цвету, сделай от него отвод провода + к дополнительным стопакам, ну а - везде найдешь.
+ от любого свободного предохранителя
(-) на кузов, а (+) в багажниик к лампе стоп-сигнала. Проверено...