Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваше мнение об этом процессоре Athlon II X3 455 и вообще как вы относитесь к трёх ядерным процессорам?

Мыслитель (5995), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
да нормально в принципе, и к амд, и к этому процессору. сам долгое время был поклонником процессоров амд, но все таки перешел на интел, так как, увы - и сами представители канадцев этого не отрицают - противопоставить на данный момент тому же i5 амд нечего. да и с провалом "бульдозеров" усилия амд сместились в средний ценовой диапазон (в его нижнюю часть) и в бюджет.
тут вопрос уже ваших запросов и возможности их удовлетворить. в принципе, нет задач, которые комп на этом процессоре не выполнит, он годится для построения бюджетной мультимедиа и игровой системы, но именно бюджетной. для энтузиаста есть шанс разлочить четвертое ядро, но не на всяком проце, не на любой маме и без гарантии стабильной работы (лотерейка :)). но если есть деньги, то лучше брать чего покруче.
а насчет того, что "амд - говно" , то вы не правы. скорее процессоры для людей, которые знают, за что платят кровные и зачем берут комп (и не кричат потом типа "как разогнать нетбук, шоб bf3 тянул? " :))).
Остальные ответы
не оч. да и амд не оч доверяю
А он тебе нужен - отбракованный 4-х ядерник ?
Плохо отношусь можно добавить чуток денег и купить 4 ядра, куда производительней и мощней.
- на этом проце через bios люди включают 4е ядро (слышал что не на всех платах можно так сделать)
P.S. B Google "Athlon II X3 455 unlock"
в 3 ядерным не очень, а вот к AMD отлично, делают лучше чем Intel. советую взять 2-ух ядерный Athlon II X2 с частотой 3.4 ггц неплохо будет, или уж тогда на 4 ядра
Некоторое время назад были самыми оптимальными, в принципе и сейчас совсем не плохи, но уже не так актуальны.