Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На какую тему можно нарисовать рисунок?

Ученик (175), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Тема Индия: Нарисуйте индийского слона с цветным (разноцветным) покрывалом на спине, можно нарисовать натюрморт: непременно с гранатом например (яркие краски зимой настроение поднимают)) ) Тема зимний пейзаж: детей лепящих снеговиков.... итп
Остальные ответы
вот и кончилось лето его как не бывало
натюрморт с цветами красивыми)
нарисуй художника который сидит на стуле и рисует какую нибудь картину на мольберте
Я предлагаю нарисовать яркой гуашью узоры на бумаге рисуете лицо и на нём яркой гуашью, египетские пирамиды и верблюда египтян