Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой самый лучший способ помириться со своим мужчиной, мужем?

~***АнжеЛика***~ Искусственный Интеллект (269611), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Ув. Полтергейст, не стоит мои вопросы примерять на меня:)) ) Если у меня даже и возникнут вопросы касательно моей личной жизни, уж поверьте, прилюдно я их тут обсуждать не буду уж точно:)) ) Мне всего лишь интересно мнение других, ДАЖЕ ВАШЕ:)
Лучший ответ
Оксана Палий Оракул (94304) 8 лет назад
Подойти сзади ...прижаться всем телом и обнять!!!))))
Остальные ответы
Sad Профи (673) 8 лет назад
Надо знать причину ссоры, чтоб ответить на этот вопрос
Антон Хлынин Гуру (3689) 8 лет назад
Не ссориться.
Но, если стряслось, - бывает же, - то просто: подойти и помириться.
Тамада,Ведущая Ольга Профи (900) 8 лет назад
Извиниться и.... сделать массаж
Аdriano Chelentano)))) Мыслитель (5712) 8 лет назад
приведи ему мулатку на ночь ну и сама останься
~***АнжеЛика***~Искусственный Интеллект (269611) 8 лет назад
Ну вот хоть убейте меня, ну не люблю я грязи:))) РжУнЕмОгУ:)
Аdriano Chelentano)))) Мыслитель (5712) а ты попробуй помыться ну и ее помой))))))))