Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите какие-нибудь РЕАЛЬНЫЕ аргументы, чтобы отказался от алкоголя, точнее перестал его употреблять столь часто

Ученик (36), закрыт 6 лет назад
для парня аргументы
Дополнен 6 лет назад
машина есть) пьет не каждый-каждый день, но бывают такие моменты, что пару дней подряд попивает, потом не пьет, потом опять
Дополнен 6 лет назад
и если я об этом беспокоюсь, это совсем не значит, что этот парень - мой парень)
Лучший ответ
ну парню бесполезно что либо говорить - они никого не слушают, нужно чтоб он сам до этого дошел. А чтоб он до этого дошел нужно показать или рассказать почему так здорово не пить) Ну там посчитать сколько он тратит на алкоголь и что он мог купить на эти деньги если бы тратил их на алкоголь полгода-год, а еще лучше отправить его учиться на права и купить мало-мальскую машину) Парни хорошо на это переключаются и интерес к алкоголю пропадает
Остальные ответы
Ну во первых здоровье, это самый главный аргумент, во вторых потомство.
А вообще если он сам не хочет что то поменять в своей жизни, его ничем не заставите.
Язва желудка - вполне, от большой дозы спиртного может быть прободение стенки желудка, кровотечение - и ау! - ты уже на том свете, могут не успеть спасти.. . У меня так соседа-алкаша еле спасли, чудом просто. Уже 7 лет не пьёт совсем - жить-то охота...
аргумент простой и короткий - больные дети, проблемы с деньгами, проблемы с потенцией, более ранняя смерть и ранние тяжелые болезни

п. с. девушка, если он сам не понимает что это важно и для него и для вас, и продолжает пить, нужен ли вам такой человек рядом? который не уважает ни себя, ни вас
единственное средство, которое поможет навсегда избавится от алкогольной зависимости, это гемосканирование лечение, в курс которого входит коллоидное золото. Почитайте в сети. 19 долларов банка.
Пиво заставляет в организме мужчины вырабатываться женские половые гормоны, которые способствуют отложению жира по женскому типу, росту молочных желез, угнетают половую функцию у мужчин.
Алкоголь вообще создает огромную нагрузку на печень, чем вызывает быстрое её изнашивание.
Продукты распада этилового спирта непосредственно влияют на клетки головного мозга, убивая их.
Алкоголь вызывает не только психологическое привыкание, как большинство наркотиков, но и физическое - как самые опасные из них.
Если нужны будут подробности - обращайтесь)))
Аллен Карр " Легкий способ бросить пить" - там море аргументов