Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Читаю тут вопросы и прихожу в ужас.

Профи (858), закрыт 6 лет назад
Ну я вас абсолютно не понимаю.
Вы что сами не знаете ответы на свои вопросы?я имею ввиду "с ним у меня будут отношения" , "что меня ждет в будущем" , "любит он меня или нет" и другие похожие вопросы.
Ведь вы сами создаете свое будущее,стоите отношения,все зависит только от вас!
Другое дело когда человеку реально нужна помощь и вопрос идет о жизни и смерти.
Лучший ответ
Полностью согласна с вашим высказыванием! Можно всегда всё развернуть и поменять хотя бы той же самой магией...!
Остальные ответы
Согласна, но не совсем.
что ждёт в будущем на это действительно стоит погадать и спросить у знающих.
Так как в жизни всё может быть.
планируешь одно, а тут "бац" и другое.
Комментарий удален
А вы что не любите сюрпризы?
если правильно все спланировать и правильно пожелать никаких "бац" не бывает) просто нужно уметь думать и расстававлять все на свои места)
Комментарий удален
нужно уметь быть расчетлевей)
Согласна, гадать нужно по необходимости, когда важные вопросы. а не ради праздного любопытства и не заочно!!!!
Согласна. Ток на мой важный вопрос. Всё равно не кто не отвечает (((