Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ахахахахааха успокойте меня, плиз. Такое только в нашей стране? вн

Просветленный (33951), закрыт 6 лет назад

вот решила себе хату купить, а то ходить не в чем....
Лучший ответ
пиар ходов много, лишь бы народ "зацепился"....

Остальные ответы
Ахахах) ) Ладно ещё бейсболку) У нас в городе ручку с блокнотом предлагали)
Предлагаю вариант побюджетнее: "Купи бейсбольную биту, и вскоре у тебя будет до фига бейсболок абсолютно бесплатно! " )))
Ну бейсболка наверняка особая.
Именно этот ход и привлекает к этой рекламе, так как раздражает людей. )
интересно узнать автора столь гениальной идеи....