Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ответ на какой воппрос может многое рассказать о человеке?

Мудрец (14251), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Хи:)) ) Опечатка. Вопрос, конечно:)) )
Вот вы, прежде всего, о чем бы спросили?:)))
Лучший ответ
на тот, который приобретает для человека личностный смысл

тут, понимаете от человека зависит) ) спросить-то можно, а вот каждый ли ответит на вопрос полно и ответит ли вообще?
но на мой взгляд более многое можно узнать о человеке по его темпераменту и увлечениям, а так же с помощью вопросов, определяющих его отношение к себе, окружающему миру
Остальные ответы
состояние счетов в оффшорах
Что делать, если полная *опа?))
Вы прямо с одного вопроса или ответа, размечтались всю подноготную получить о человеке! Известный пуд соли, для этого нужен, но и он не гарант!
По моему это вопрос: Есть ли по твоему бог?
Комментарий удален
Sn@ke Профи (693) ну вот....вы своим ответом уже чуточку мне о себе рассказали. вы нашли другого бога. это, я полагаю эзотерика какая нибудь, а может быть новая библия, наверняка что-то читали.
Как ты прибавил? (2+2) или зачем ты красишься?
Надо бы еще быть уверенным, что ответ будет искренним. Вывод: чтобы узнать человека, нужно с ним многое пройти, а не слушать его болтовню. Ну а чтобы вас немножко поддержать в этом направлении, спросите сколько у него друзей, потом спросите сколько из них настоящих. Знайте :друзей много не бывает.