Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Живу в Москве. Должность предлагают в Нижегородском Газпроме. Переезжать не хотелось бы. Как быть? Газпром как-никак...

Знаток (257), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
у нас не хуже чем в вашей москвасити-приезжай-встретим как положено
хлебом солью, накроем обогреем уложим
Комментарий удален
Остальные ответы
А можно, пока вы думаете, я вместо вас поеду?? ? )))
Комментарий удален
Алена Потемкина Мыслитель (5519) Сударь, очевидно же...Внутри системы всегда легче двигаться...Шахматы.
а что изменится? или вы тоже ради денег на все готовы?
Комментарий удален
Нижний Новгород -это город, находясь на улицах которого бессознательно задумываешься о суициде.
Сотрудник Газпрома- человек, который уверен в бессмертии.
Поезжайте!
Сдайте квартиру в Москве. В Н. Новгороде снимите и поработайте. Устроит все через полгода, может и переедете, а можно очень долго так жить сдавая-снимая. Многие так решают вопрос с работой.
Нижний Новгород -это очень большой город. А климат там лучше, чем в Москве. Вас же никто не заставляет сразу менять и жилье. Сдайте квартиру в Москве, снимите в Нижнем Новгороде. Тем более, вас же там не привяжут. Не понравится, всегда в Москву вернетесь.
Нижний Новгород всё же не Зимбабве...