Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

iphone вопрос про рингтон внутри

Профи (537), закрыт 6 лет назад
у меня не получается сделать рингтон на iphone 3g смотрел в нете инструкции + качал разные программы но мелодия никак не отображается на iphone а в itunes они есть в разделе Рингтоны кто может сделать вот мелодия заранее спасибо.

http://www.zaycev.net/download.php?ass=Korn_-_Twist-Chi+(live).mp3&id=23614

korn twist
Лучший ответ
Попробуйте скачать бесплатное приложение из AppStore, после чего еще раз загрузить рингтоны в iPhone. Если не поможет, сделайте рингтон при помощи [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] или [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Комментарий удален
Остальные ответы
Там через айтюнс все можно сделать. В информации о песне выбираем длительность (не более 30 сек) .
Потом нажимаем конвертировать в ACC далее под песней появляется АСС версия жмем на ней правой кнопкой выбираем Показать в Windows Explorer .
И в открывшейся папке должен быть один файл в формате м4а. Измените формат файла на m4r и название песни должно быть на английском языке.
Это и будет рингтон
Комментарий удален
Merrill Мастер (1995) Ну тогда не знаю) У меня все работает.