
как влияет фикус на человека

Ученик (110), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Фикус передаёт человеку состояние покоя, уравновешенности, надёжности, стабильности. Людям творческим фикус мешает фантазировать. Фикус - цветок для людей практичных, спокойных, педантичных, любящих порядок и определённость в жизни. У вспыльчивых людей фикус гасит приступы агрессии, людям застенчивым он дарует уверенность в себе и решительность. Флегматикам, интравертам, людям апатичным фикус принесёт вред.
Фикус улучшает эмоциональную атмосферу в доме, делает людей более доброжелательными друг к другу. Энергетика фикуса положительно влияет на человека, помогает вылечить суставные и мышечные боли, боли от холода. Иногда лист фикуса настаивают на водке и лечат больные суставы, смазывая кожу над ним. Помогает настойка и от болей в ногах, для этого нужно смазывать икры. Энергетика фикуса помогает улучшить речь человека, сделать ее более четкой и правильной. Это растение помогает сохранить энергетику человека на гармоничном уровне. Иногда фикус гибнет, предварительно вылечив от заболеваний человека, который за ним ухаживал.
Полезно иметь фикус в доме тем, кто хочет продвинуться по служебной лестнице и сделать карьеру – его энергетика способствует развитию организаторских способностей, интуиции и умения правильно принимать решения с учетом возможных последствий.
Наши бабушки старались обязательно держать в доме фикус – считалось, что он улучшает жизнь и здоровье. Многим хозяйкам нравилось, что он собирает пыль из воздуха, и воздух становится чище.
Остальные ответы
поливать надо -это обязанность А так -положительно
Фикус угрожает перерезать Вам горло. Шутка, на самом деле фикус не может угрожать перерезать Вам горло, и даже не умеет говорить. (В случае, если фикус все же заговорил, Я настоятельно не рекомендую Вам слушать его советы) А если по делу, цветок как цветок.. . обогащает воздух кислородом ну и все...
Никак. Главнее как человек влияет на фикус.