Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Годовалая спаниелька стала рычать на детей и даже пыталась кусать.

Мудрец (17416), закрыт 6 лет назад
собачка кавалер кинг чарльз спаниэль, маленькая для своей породы. собачку купили специально для детей играться, дети 11 и 12 лет, девочки. Собачка с удовольствием знакомится с другими людьми и боится больших собак. Любит играть с домашними котами и спать на ком-нибудь. не лает, когда просит вкусненькое, а трогает лапой. Собаке 1 год. недавно заметила, что собачка стала рычать на детей, когда они пытаются брать её на руки, а сегодня даже пыталась укусить. собака очень умная, сама научилась, например, заходить в клетку когда я одеваюсь уходить. Бегает хвостиком за мной, очень не любит одна оставаться.
Дополнен 6 лет назад
ЧТО ДЕЛАТЬ? ?
Дополнен 6 лет назад
Спасибо большое всем за ответы и комментарии. Мы решили, если кому интересно, запретить детям хотя бы на первое время издеваться над собакой, и начать бить собаку за каждый рык в сторону детей. Либо будет терпеть детей, либо сдохнет, потому что она куплена специально для тискания и обнимашек. Спасибо всем за советы!!
Лучший ответ
я уж вам писала, пресекать такое поведение.... жестко... по морде хорошенечко дали.... да даже детям скажите, что пусть прижмут разочек к полу.... ничего страшного не случится... доминирует собака.. это нормлаьное явление... вам главное не упустить момент... показать нужно что вы главнее.... отнимайте миску когда ест, насыпайте еду и не давайте, усаживая и говоря ждать. минут 10.тоже самое с детьми делайте, покажите, как нужно себя вести....
Комментарий удален
Л.л Оракул (61088) да вообще пишут,что еще и ругать нельзя...ни фига себе...дети ладно,затискали,но такое поведение неприемлимо у собаки...наказать в любом случае надо.мой детеныш очень иногда больно делает собаке...она просто уходит...даже щенка 6 мес уходит....не реагирует...а тут видно балованная.
Комментарий удален
Остальные ответы
Так потому и рычит, что не любит одна оставаться. Психология животных, все просто.
Мало какой собаке нравится когда ее берут на руки, когда собака рычит она предупреждает о там что то действие которое с ней совершают ей не нравится, и что если вы будете продолжать в том же духе, то рискуете быть покусаным, объясните детям что этого делать не стоит
Комментарий удален
Комментарий удален
Елена Оракул (85857) Вы прочитали дополнение к вопросу хозяйки бедной собаки? Если честно, я в шоке... Даже не оттого, что они будут бить собаку за каждый рык в сторону детей, а из-за позиции - пусть сдохнет, она куплена специально для тисканья... ппц...
Может у нее болит что, вот когда дети тискают ее и причиняют ей боль. А может и нехватка воспитания, собачка считает себя главной вот и решает сама с кем дружить а кого кусать.
Комментарий удален
приносящая МИР Мудрец (13137) Согласна)) просто делать нечего вот и сижу, размышляю))))
Читала, что спаниэли вообще не очень любят детей. У нас была девочка русский спаниэль, дочку мою терпеть не могла.
Затискали. Видно, сделали ей больно. Или смеялись с нее.
Собачка умная, наверное, обиделась.
У меня была кошка Марфа; покажешь на нее пальцем или в мордочку засмеешься-
в глаза бросалась с рыком.
Источник: Люблю животных.
Комментарий удален
Лидия Оракул (60496) Не расстраивайтесь, Елена. Все образуется. Показывайте девочкам на своем примере- как нужно обращаться с собачкой. Меня муж ругает за кота. У нас ангора, 2 года, подобрала на даче в октябре 2011 года. Красавец, глухой... Мужу не нравится, что я, по его понятии, издеваюсь над котом. Орем оба (я и кот). Правда-царапает и кусает меня до крови.Но мы провоцируем друг друга. Зато, сегодня спал на моей половине кровати. Обычно, на подоконнике или на шкафу в комнате. А утром валится под ноги, что бы гладила и целовала животик.
МАРСИК.
Дети ее ДОСТАЛИ! Что делать - объясните детям, что собака - не игрушка, ее нельзя брать на руки, тискать, приставать к ней, когда она отдыхает, и она не будет на них рычать и тем более, кусать. Если трогать не будут.
Комментарий удален
Helen Мудрец (17416) Я тут проанализировала,.. наверное таки затискали. они её подкидывают на спину, ездят на ней как на лошадке, таскают её за лапы, тормошат её... так что таки бить? это обычно всегда происходит когда она спит у меня в кресле за спиной, или когда она ест что-то.. на меня не рычит никогда, я и еду отнимала, могу ее обнять , или на руки взять когда она спит. и она понимает что нельзя это нельзя.. но именно на детей она рычит. что это значит?
ОБИЖАЕТ ДЕТЕЙ?
Собаке не место в доме!
Дети прежде всего. Кстати эта порода одна из самых агрессивных!
Источник: л. о
согласна с Превысокомногорассматривающей и Наташей. у меня была похожая ситуация. собака без причины кинулась на 2-х годовалого ребёнка. пресечь-пресекла, но ждать второго раза я не стала. собака теперь живет на балконе.
Источник: к собаке больше доверия нет
Обычно дети неправильно обращаются с собакой и возможно достали ее. Нужно пресекать агрессию, но только ни в коем случае не бить собаку, это только сделает ее более агрессивной. Нужно валить и прижимать к полу пока собака не успокоится. Если не поможет, то подыскать другого хозяина, зачем мучить собаку, ее вины здесь нет, просто неумение хозяев правильно ее воспитать. С возрастом проблема будет только обостряться.
после вашего последнего дополнения, что то стало очень жалко собаку. вам бы для этих целей мягкую игрушку надо было купить, а не собаку
Источник: как вас камнями ещё здесь не закидали не понятно. так честно написали
Комментарий удален
Комментарий удален
blackpanther.09 Профи (970) у детей вряд ли получится. может плохо кончится
Вы меня Елена, извините, но у Вас похоже не всё в порядке с головой, что значит куплена для тисканья и сдохнет? Во первых у Вас достаточно взрослые дети, которые должны понимать, что собака, живое существо, а не игрушка, которую при желании можно тискать, как любое живое существо собака может быть настроена на игру, а может просто хочет побыть в одиночестве. У меня американский коккер спаниель и боксёрша, не то чтобы рыкнули на ребёнка, даже косо не посмотрят, потому что ребёнку с раннего детства объяснили, что собаки это не игрушки.
Комментарий удален
Комментарий удален
Helen Мудрец (17416) это не моя собственность, я ничего не могу поделать. думаете, мне не больно?