Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы здороваетесь с незнакомыми людьми в лифте? А когда выходите из лифта прощаетесь?

Просветленный (29867), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да! Обязательно! И на улице тоже со всеми незнакомыми. без исключения!
Остальные ответы
Я не встречаю незнакомцев в лифе, ибо в подъезде домофон, а жильцов дома знаю, здороваюсь, прощаюсь)
Комментарий удален
Лунный странник Знаток (379) Нет, не здороваюсь) Только если этаж спросить)
Я и со знакомыми не всегда здороваюсь, что уж говорить о незнакомцах..
Комментарий удален
я максимум где здороваюсь это городская баня а все остальное не е.
Мне мама не разрешает с незнакомыми людьми в лифте ездить (Особенно с ДЯДЯМИ!):)
Нет, зачем они мне нужны
Комментарий удален
Нюша =) Знаток (480) Ну а если мне нет нужды с ними здороваться