
Среди Ночи увидишь пальмы над Головой....ЧЕ подумаешь,мм ? )))))))))

Высший разум (272684), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
все, пипец, цунами так снесло меня спящего на кровати
Комментарий удален
Остальные ответы
Что я заснул в цветочном магазине)))))
или с ума сошел, или умер совсем )))
Что сбылась мечта идиота. (тобишь моя)
все прора с пьянками завязывать )))))))))))))))
Да а я вспомнил сейчас что уменя такие же есть на рабочем столе.
После этих праздников и не то увидиш))) )
А если и увижу---подумаю что я в раю, где только горячий песок, жаркое сонце и теплое море....)