Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бессонница, что делать?

Ученик (2), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
задумайся над тем что тебя мучеет в моральном состоянии
Остальные ответы
Ну тут либо обращаться к врачу, либо пить снотворное
обычно скорую вызывают - особенно бабушки - ибо дедушки до такого возраста не доживают ...
Лавровй лист эффективен при нарушениях сна. Когда мучает стойкая бессонница, перед сном опустите в воду на несколько минут лавровые листья, затем положите их на лоб и затылок, голову на час завяжите шерстяным или хлопчатобумажным платком — спать будете как убитый.
Читайте на сайте http://altair756.ru/lekar6.html