Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как восстановить организм после стресса?

АННА Валерьевна Ученик (42), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Борис Виллер Просветленный (30648) 8 лет назад
Гормоны стресса "сгорают" при физической нагрузке. Значит нужна приличная физнагрузка + достаточный сон+положительные эмоции (встречи с любимыми людьми, любимые занятия, книги) + лёгкое питание (преимущественно свежие фрукты и тушёные овощи и ПНЖК (рыбий жир, льняное масло) . И помните - все болезни от нервов. Берегите себя!
Остальные ответы
Владимир Сиволгин Гуру (3612) 8 лет назад
встретиться с друзьями, забухать и поделиться своими проблемами!!!!
Марина Мудрец (19857) 8 лет назад
поесть сладенького и в постельку, желательно к любимому человечку.