Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

от общения с вами...каких эмоций не избежать??

Гений (73915), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
и все себя выставили плохими собеседниками)
Лучший ответ
какой будешь сама....)))
Источник: hi)
Остальные ответы
уснешь и всё...оно тебе надо???
Комментарий удален
Бездельник Искусственный Интеллект (184213) привет. проснешься...но меня рядом уже не будет...)
Глубочайшего отвращения, ибо мерзок, азъ есьм.
Комментарий удален
Dominicannes Мудрец (12441) Ну правда мерзок. Так говорят... *улыбка*
скажу как есть) после общения со мной практически все люди приходят к выводу, что я с "приветом"))
эмоции позитивно бегущих мурашек, они бегают и щекочат вас по всему телу, правда же
Комментарий удален
а что ты хочешь получить? конечно Позитиф.... ну не знаю