Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я долго смотрел на своего кота, а он мне лапой как даст в очко. За что?

Мудрец (10339), закрыт 6 лет назад
Порода кота: комнатный тигр. Кличка: Арни (я серьёзно!). Всегда сытый. И не обращайте внимание на оценки Саныча!
Лучший ответ
Я оценила шутку. :-)
На самом деле вы правы, кот именно так и отреагирует, потому что прямой взгляд широко открытыми глазами для кота обозначает агрессию, с позиции кота вы первый начали.
Остальные ответы
Кот сидел? всмысле бывший зек ?
в очко? в какой же позе ты на него смотрел? бедный котик))))))))))
За то, что не учите кошачий язык. Долгий пристальный взгляд переводится с кошачьего как агрессия, подготовка к нападению.
Мне жаль ваше очко. ( я не смеюсь. . честно)))) )
Арни (кот) не одобрил вас. Теперь вы должны принести ему в жертву самую дорогую колбасу, какую только сможете найти. Иначе этот инцидент может повториться)
ему не нравится что ты на него пялишься!!!
Не надо долго смотреть котам в глаза. Это воспринимается как угроза.
А у животных вообще взгляд в глаза считается вызовом, вы смотрели на него пристально, вот он и решил, что вы на него напасть собираетесь, стал защищаться.
Ой, спасибо за вопрос, я ухохаталась)) )
в школе обычно говорили "ЧЁ ЗЫРИШЬ? "
он плохо видит вот и решил на себя примерить мой тоже за очки ловитьсяя ему иногда одеваю сразу мурчать начинает
Просто вы его взбесили и он показал вам свою огрессию и он вас предупреждает
Может ему не понравился ваш вид сзади?
котам в глаза пристально не смотрят. а если такой трюк провернуть с собакой - то и без конечностей остаться можно
Нечего было моргать - кот решил поиграть с вашим глазом.
Вам надо еще собаку, Чака (Нориса) . Тогда вообще с вертухи улетать будете.