Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы вы могли выбрать национальность, и нельзя было бы выбрать ту, к которой сейчас принадлежите, какую бы выбрали?

Мудрец (17379), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
По отцу я-донская казачка. По матери-еврейка. По паспорту-русская. ОООчень тянет в Одессу.
Комментарий удален
Остальные ответы
Дурацкий вопрос: есть национальность родителей, по ней и у детей такая же.
Я интернационалист! Мне в любой нации было бы комфортно!
выбрал и смотался бы в россию, мне жаль что я на украине
А разве это важно? я бы наверное с закрытыми глазами выбирала, если конечно это было бы очень нужно.
Национальность - это как имя. Даётся с рождения, бьётся за него - то же, с рождения. Менять - изменить целому народу, к которому вы принадлежали с рождения.
В таком случае я бы хотел быть норвежцем. В Норвегии высокий и стабильный уровень жизни.