Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

7 дней задержка. у вас было?

Ученик (118), закрыт 6 лет назад
задержка уже 7 дней.
с 13-18 лет всё было прям как часы. отклонения максимум были на 3-4 дня. (сейчас 18 лет)
у кого-нибудь такое было?
предохраняемся презервативами и кульминацию прерываем (чтоб уж наверняка)
грудь не налилась не болит,единственно иногда тянет то правый,то левый яичник и иногда немного колит внизу живота.
Лучший ответ
У меня как-то задержка три месяца была. Причины остались не выясненными, не смотря на полное обследование.
Остальные ответы
гинеколог в помощь. может какой гармональный срыв
воспаление. иди лечись пока не поздно
Мне этого не понять, и что такое презервативы!
Ребяты, с такими вопросами не на маил надо бежать, а к гинекологу, блин блинский, чтобы вам икалось, задержки и по 2 недели бывают, к сожалению есть факторы, которые надо узнавать - проверяться. Так что советую к гинекологу обратиться и разузнать ;) Нам нужны здоровые девушки!
Вам погадать на кофейной гуще?
Съодите к гинекологу, в конце концов купите тест.
Задержки бывают из-за сбоев эндокринной системы, или стресс, или застудили если, но все это теория.
недолжно быть задержек в этом юном возрасте.. ко врачу сходите.
у меня тоже как часы обычно идут, но бывает и задерживались и на 2 недели.

блин у меня по три недели задержки и че? ни разу не боялась, что беременна

а у вас 7 дней и уже шухер
Скорее всего простудила яичники, отсюда и колики и боли. А при хорошей простуде мес. могут вообще не идти. И кстати у меня 2 берем. за плечами и ни при одной из них не наливалась и не болела грудь.
Было, аж 1,5 месяца
Источник: на счастье я тогда не жила половой жизнью:)))