Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой процесор лутше Процессор AMD Phenom II X4 FX-4100 Bulldozer или Процессор AMD Athlon II X4 650 Propus

Знаток (257), закрыт 6 лет назад
Процессор AMD Phenom II X4 FX-4100 Bulldozer (AM3+, 3600Mhz, 4MB+8MB) 3.6 ГГц, HT 4000 МГц, L3 6Мб, 4 ядра, 64bit, AMD64/EM64T/SSE2/3/4, Intel® VT, NX Bit, 95 Вт, 32 нм
Процессор AMD Athlon II X4 650 Propus (AM3, 3200 МГц, L2 2048Kb) 3200 МГц, Propus, поддержка технологий x86-64, 3DNow!, SSE2, SSE3, NX Bit, техпроцесс 45 нм
Какой лутше для игр?

И влезут ли они в Материнская плата ASUS M5A88-M AMD 880G, 1xAM3+, 4xDDR3 DIMM, 1xPCI-E x16, встроенный звук: HDA, 7.1, встроенная графика, Ethernet: 1000 Мбит/с, форм-фактор mATX, DVI, HDMI, USB 3.0 ПроизводительASUS
МодельM5A88-M
Форм-факторATX
Чипсет мат. ПлатыAMD 880G
ПроцессорAMD AM3+ FX™/Phenom™ II/Athlon™ II/Sempron™ 100 Series Processors
СокетAM3+
Частота шины1066 - 2000 МГц
Тип памятиDDR3
Количество слотов памяти4
SLIНет
CrossFireНет
Звук8-канальный HDA кодек Realtek 8111E
RAID0, 1, 5, 10
PCI Express1xPCI-E x16, 2xPCI-E x1
PCI1
SATA-II
SATA-III6
USB 2.04
USB 3.02
Ethernet1000 Мбит/с, на основе Realtek 8111E
Ieee 1394 FireWire (iLink)Нет
eSATAНет
RS-232 (COM)Есть
S/PDIFЕсть
DVIЕсть
VGAЕсть
IDEНет
Сайт производителяru.asus.com

Лучший ответ
Феном2 конечно лучше, у него кэш больше, что весьма полезно для ресурсоёмких задач типа игр. Быстрее работать будет.
Остальные ответы
выбирай что нить из интел
вообще я больше к Phenom склоняюсь
2 x4 650 лучше однозначно fx еще сырые
мало денег-бери атлон
хочешь разгонять-бери FX или Phenom II
Да Оба процессора потдержут эти процессоры.
http://www.nix.ru/autocatalog/motherboards_asustek/ASUS_M5A88M_EVO_SocketAM3_AMD_880G_PCIE_DVI_HDMI_SATA_RAID_MicroATX_4DDRIII_119907.html вот тут увидишь всю информацию по твоей материнской плате.
берите Phenom II, очень хорошие процессоры. Новые бульдозеры брать не советую, они только-что появились и пока не так хороши, как их описывают!
Смотри сам тут
Источник: только сначала с названиями процессоров разберись :)