Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен совет сварщика ))

Знаток (439), закрыт 6 лет назад
Хочу сварить бак для горячей воды,который будет стоять на печи))Бак буду варить на заказ )Вопрос из какого металла его варить???
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ЗА ОТВЕТЫ)))
Лучший ответ
из стали ...стенки можно из 3-ки (3мм) а дно (чтобы не прогорело -из 4-ки (4мм)
Лучше конечно из нержавейки, но это дороговато будет...
Остальные ответы
Нержавеющая сталь (20Х13 относительно недорогая ок. 80т. руб. ) 12Х18Н10Т дороже раза в 3. Варить под аргоном.
лучше с нерзавейки не менше 2.5 мм. и обязательно боковые стенки элипсные иначе швы рвать будет
будет ли прямое соприкосновение с открытым огнём? если нет, то достаточно 2-3 мм если есть места касания пламени, то тут лучше потолще или защитить :глиной, кирпичом, асбестом....
однознаяно нержавейка если бак в "охраняемой зоне" если стальной то лучше из углеродистой