
Пользуясь случаем, вы будете передавать приветы своим родственникам из Усть-Пердюйска ...знакомым из деревни Гадюкино?

Высший разум (141344), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
нет - это зделаете Вы.... а мы пользуемся случаем....:)))))
Источник: празднечных выходных!
Остальные ответы
После такого случая мои родители откажутся от меня)
А я из посёлка Чегдомын... какого названьеце а?... звучит как наименование синдрома из психологии...
Да, конечно . Хочу передать привет всем женщинам, которые были у меня в постели )))
Пользуясь случаем, радуюсь. что у меня там нет родственников ))))
Спасибо что напомнили! Передаю привет город Мухосранск своей знакомой, которая стояла на Ленинградке, а сейчас в легальном бизнесе- при Вокзале стоит...)) ) Привет! Пожалей тсареньких дедушек, они уже не те им не 20 лет...))))
Комментарий удален