Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос внутри

Мастер (1008), закрыт 6 лет назад
несколько лет назад предала того, кто холил и лелеял, на руках носил и любил, как никто и никогда, осозновая всю боль которую причиню кинула по собственной глупости, но теперь поняла ошибку, и что он лучший человек на планете, его вернуть реально? ведь настоящая любовь не забывается несмотря ни на что? или он мне не сможет снова довериться? как его вернуть?
Лучший ответ
Жизнь как езда за рулём Смотришь вперёд-будущее ...назад-прошлое.. не видишь будущее. Нельза возвращатся туда где было хорошо по тому что так же хорошо уже не будет. Вы оба уже другие и отношения будут другими. В одну реку не войти дважды.
А вообще иди туда куда подсказывает сердце. А остальное ЕРУНДА!!!
Остальные ответы
Не городи хуйни
Комментарий удален
Комментарий удален
Женечка Воробьёва Мастер (1008) ты дебил что ли
Пути господни не исповедимы, просто надо делать шаг и не бояться, а там дорожка покажет.
Комментарий удален
Странник Гуру (2889) "осознавая всю боль которую причиню кинула по собственной глупости", но тут летарический вопрос или не с кем или просто надо поднять самооценку или так хреново или эгоизм, если вы признаете ошибки и понимаете, что причинили боль нельзя рассчитывать, что человек примет вас с распростертыми руками и скажет: "Ой ты вернула, всю жизнь ждал", все в ваших руках и вам исправлять ошибки и понимать, что реально, а что нет, просто не выпьете меду не поняв дегтя.
да если у негоосталась частичка любви к вам то его реально вернуть, только вы не делайтетак больше 3 шанса точноне будет

сделать много шагов навстречу, причем первой

да и не знаю что он за человек, но шансов может и не быть
Может он и примет..., но простит ли? Попробуйте.
он будет дураком ...если поверит ...что мешает вам второй раз его не предать
Комментарий удален
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169062) я не знаю....что вы сделали ...но если действительно причинили боль....вам придется унижаться и надеяться на прощение....может все не так страшно ...но здесь нет однозначных ответов....так как проблема описана поверхностна...что мы может предположить ...что угодно
Любовь не забывается. Но она проходит. Остаются лишь воспоминания, от которых ты долго лечишь душу. Потом на душе остаются шрамы. Вот они точно помнят ВСЁ...
Вы хотите еще раз разбередить старые раны?
Попробуйте. Дайте ему возможность испытать счастливое злорадство....
хуже предательства ничего нет
Ну вот еще одна, только одой ответил как уже вторая кинула другого, ДЕВЧОНКИ НЕ ОБИСУЙТЕ НО ИНОГДА ВАС ХРЕНЬ ПОНЯТЬ! одна пишет хочу романтика а мой не романтик грубый мужлан, вторая пишет хочу мужественного мой слишком смызливый романтик и ботаник, а тут вот те БАЦ все есть и кинула, в таком случаи встречайтесь с тремя - да кстати на твой вопрос, если узнает что ташишься по нему не вернется, а если не вернется будешь мучаться ВОТ И РЕШАЙ САМА! ? почувствуй то что он когда-то пережил)
Стоит сделать попытку, чем потом мучиться мыслями "а вдруг получилось бы", "зря я не попыталась" и т. д.
Комментарий удален
Join_Me Мудрец (14052) Зачем лишний раз унижать человека? Если ты хочешь его вернуть - верни сама. В противном случае - не сильно хочешь.