Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы думали над тем чтобы остаться одному/ одной и не начинать входить в отношения с любовью? ?

Мыслитель (5350), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Как раз и задумывалась над этим. Но почему то когда не хочешь отношений. Появляются люди, которые их хотят с тобой. У меня так было.
Остальные ответы
Я итак одна. Одна и одна. Депрессняки ужесточаются. Мне страшно.. . Плачу внезапно. Где угодно могу расплакаться и перед кем угодно. Я как тряпка. Жесть просто...
Источник: Любить нельзя...
Комментарий удален
несколько лет ничего и никого не надо было. а потом трах-бабах! и влюбилась ...это или судьба, или физиология)) ) а может и то, и другое) хотя, скорее пошла на поводу чувств сначала.
В общем-то, я уже решил, что так будет лучше. Но всегда и везде могут быть исключения. Главное не размениваться на мимолётные и незначительные в нашей жизни исключения...
Источник: блин, во завернул О_О
Комментарий удален
не стоит.

Другой вопрос - ждать своего\свою единственного\единственную!
я первый раз в жизни не хочу никаких отношений. . а живу я давно, сначала надо все воспоминания и негатив убрать. . начать радоваться и просто жить своими интересами. . а там и Любовь подтянется. . она всегда счастливых выбирает