Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Без нее мне плохо.А пытаюсь быть к ней ближе-получается ещё хуже.Что делать?

Просветленный (47683), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Злая Оракул (80950) может просто у неё не было к Вам чувств...тгда ничего не сделаешь
Остальные ответы
Просто не навязывайся к ней и она сама к тебе потянется и поймёт что потеряла...
привет. не стримись к ней, расслабься, отдохни, забей на нее, через некоторое время сама понтянется. радуйся жизни и помни раз ты влюбляешься, значит можно и разлюбить, а все остальные мучения плод фантазии ума
явный ответ парня) я вот тоже так думал (вернее и щас думаю) . мол подожду, мож сама что нить сделает наконец то. только вот не особо то получается хорошо. и глупо выглядит. да и гордость сука)
Комментарий удален