
почему девушки с визгом падают в обморок увидив мышу ? он же совсем не страшный , когда ему хвостик лапай придавишь ..))

дикая мЯТА :Р Оракул (52635), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
РУСЛАН МАТИГУЛЛИН Знаток (278) 8 лет назад

ты хвостик лапай. ударение на первую а. но не дави.
Остальные ответы
Черная Пантера Искусственный Интеллект (137008) 8 лет назад
просто нужен повод, чтобы ПОВИЗЖАТЬ ВСЛАСТЬ!!!!
Артёмка... Гуру (3736) 8 лет назад
А если ему кончик пиписочки роялем придавить-ваще лапочкой станет:)
дикая мЯТА :РОракул (52635) 8 лет назад
какой ты жестокий ..))))
разве так сольфеджио разучивают?
писк сменить на фальцет...ну не знаю не знаю ))
дикая мЯТА :РОракул (52635) 8 лет назад
какой ты жестокий ..))))
разве так сольфеджио разучивают?
писк сменить на фальцет...ну не знаю не знаю ))