Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как видеть?

Ученик (91), закрыт 6 лет назад
Как начать видеть демонов, духов и т.д Мне это оч надо потому что мне кажется что они вокруг меня.
Расскажите пожалуйста как мне начать их вдеть
Дополнен 6 лет назад
Желательно гуманные способы рассказать
Лучший ответ
Их может видеть, управлять, изгонять и владеть их волей ЛИШЬ человек с чистым Сердцем и высокими помыслами, лишенный эгоизма и всех серьезных пороков, за какие они цепляются и лишают (!) возможности влиять на них самих. Экзорцистом посему может стать далеко не каждый. Любые другие способы уведут Вас очень далеко от цели. С Тьмой договариваться - себя не уважать)
А об освобождении от демонов и от одержимости (реальной или угрожающей) читайте "Да воскреснет Бог, да расточатся врази Его.. " , "Отче Наш.. ", псалом 90 и 50 и

Молитву об исцелении одержимых нечистыми духами:

Божий вечный, избавляющий человеческий род от плена дьявола!
Освободи твоего раба … (имя)
От всякого действия нечистых духов,
Повели злым и нечистым духам и демонам
Отступить от души и тела раба твоего … (имя) ,
Не находиться и не скрываться в нём.
Да удалятся они от создания рук Твоих
Во имя твоё святое и единородного Твоего Сына
И животворящего Твоего Духа.
Чтобы раб твой, очистившись от всякого демонского действия
Пожил честно правдиво и благочестиво,
Удостаиваясь Пречистых тайн
Единородного Твоего Сына и Бога нашего,
С которым благословен и православен
Ты вместе с Пресвятым Всеблагим
Животворящим Твоим Духом
Ныне и всегда во веки веков.
Аминь.
Остальные ответы
Для этого нужно в ночь на пятница 13 распотрошить соседскую собаку и выпить литр её крови

Гуманных способов для этого нет, так что, поставил цель, иди до конца
не с тем связываетесь... могут забрать к себе. Делайте хорошие поступки! Хотя вам и так нравится так жить.
Когда кажется - креститься надо.
Нужно иметь Дар различения духов, чтобы лезть в эту область.
А если его нет - сидеть и читать молитвы, чтобы они все ушли.
не дай вам Бог начать их видеть. а методики развития вИдения есть, правда, не всем по силам.