Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сказать человеку, что ты беременна?

Ученик (101), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сказать, что он скоро станет папой))))
Остальные ответы
можно начать издалека и плавно перейти к этой теме)
Смотря на его меру причастности к сему =)
Примерно так: "Человек! Я беременная! "
Всё.
Пошли ему пару тестов по почте, и подпись не забудь поставить с обратным адресом :)))))
Если это случайный человек на улице, но лучше не надо - его это может тупо не заинтересовать. А если сказать виновнику торжества, то лучше это сделать, используя гортань, язык и буквы.
Прямо, если любит, то отреагирует нормально!
Так: Эй, фью, ты эта.. . мы давеча дыр-дыр там.. . ну, как её, итить.. . залетела, короче, чо делать-та? Ну, лан, короче по-ходу, ну да.. . Эффект неразорвавшейся бомбы обеспечен!
Человеку это знать не обязательно, а вот любимому мужчине точно сказать нужно. Только потом, "пускай сюрприз будет")))