Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как и где можно познакомиться со знаменитостью? Вопрос реально серьёзный.

Мастер (1488), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Тебе это надо?! ! Ну возле Мосфильма "потрись"-они там частенько бывают. Только ты в машины заглядывай, а не на прохожих! ) Возле Останкино, Шаболовки... А вообще, если честно они и в метро переодически ездят, вопреки устоявшемуся мнению!!! И никто внимания не обращает!!!)) ) А совсем недавно я видел как актер стоял у билетных касс театра на проспекте Мира, и изучал програмку!)) И никто внимания не обратил-не думали, что такое может быть... Вообщем-знаменитости, обычные люди и они могут оказаться рядом в любой момент!!! Смотри по сторонам внимательно!;)
Остальные ответы
Брось эту затею! Ответ реально серьезный.
Чикатило тоже знаменитость
Смотря в какой области знаменитость.
Очень серьезный вопрос. ппц
в гостинице украина надень номер сними тебе хватит
а зачем . Их итак есть много на телике.