Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Windows 7 не устанавливается

Мастер (1067), закрыт 5 лет назад
Люди помогите мне пожалуйста, столкнулся с такой проблемой ноутбук Samsung NP-R530 у него сгорел жесткий диск. Его заменили на новый и теперь не могу установить на него ничего кроме Windows Vista. При установке Windows 7 выскакивает ошибка (не удается скопировать файлы и тому подобное) Болванка нормальная, устанавливал с нее раз 20. Пробовал и с другой не получается. Ошибка выскакивает по разному то в момент копирования файлов, то в момент обновления файлов во время установки. В чем проблема?
Лучший ответ
начни с биоса. сбрось на стандартные все
Остальные ответы
форматни винт. сбрось настройки биос
Подсунь ему дрова для винта
если нотбук работает, значит проблема в windows 7
Интеграцию с SATA на IDE переключи.
или диск кривой или проверь винчестер