Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы бы выши замужи или женились на своей второй поовинке,только из за того что этот человек обеспечен?

Ученик (36), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Пиздите как дышите
Лучший ответ
нет, без любви я даже за самого богатого человека мира бы не пошла
Источник: я замужем по большой любви
Остальные ответы
ах, если бы он был бы еще обеспечен....
Нет никакие деньги не нужны, если человек не мил, претворяться я не умею.
нет. . это тяжело.
жить с человеком и терпеть его-неуважение к себе!
Выйти то можно, да жить не возможно !!
Но каждый по своему с ума сходит !!!
именно из-за этого бы не вышла замуж.
смотря на сколько обеспечен))) ) если бы совсем разные люди, то он и не предложил бы, так?))))
смотря какой человек, вдруг его богатство приятное дополнения к личности?
Нет. Я вышла замуж за того человека, которого люблю, а не за его кошелек...
Нет, меня прельстило его аристократическое воспитание и два высших образование ...я не виновата что мне такие мужчины нравятся ...в такого нельзя не влюбиться
Ну если это именно вторая половинка, то обеспеченность только плюс)
а кто его знает... как я могу судить о ситуации со стороны? !