Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

внучка 3года "А кто луну на небо повесил" Что ответить?

Профи (600), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я бы ответила Бог
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
она сама выросла, и никто ее не выращивал))
Сказать что это спутник земли! По взрослому тут нужно! Это реальность!
волки, чтобы когда грусно выть на нее. иногда и самому хочется повыть на луну. не тянуло?
смотрели сегодня с ребенком мультик про машу и медведя, где медведь за день уморился от маши и пошел на пригорок рядом с волком стал есть кашу и выть на луну..
Возможны варианты: Бог, Волшебник, Матушка Природа, Природа.. .
Какой Вам вариант Вам самому ближе, такой и можно использовать в ответе ребёнку.
вполне осилит ребенок про космос и вращение планет, моя дочка понимает.
мы и глобус давно изучили, дочка понимает что и где. и про космос понимает. главное объяснять в доступной форме.
я считаю что всё надо говорить как есть ( с оговоркой на возраст)
Бог, который сотворил всё то что нас окружает.
Лучше конечно объяснить, что Луна-это спутник Земли. Астрономию пока никто не отменял.
Расскажите о космосе. Поймет. Моя спрашивала: почему когда мы едем на машине, то солнышко за нами бежит? Вот тут уж нам пришлось попотеть, доступно рассказывая про огромные расстояния и почему мы так видим Солнце.
Не нужно рассказывать ребёнку небылицы, только правду с поправкой на возраст, что не поймет сейчас, сможет осознать позже. Это гораздо проще, чем вырастать из сказок про волшебников и прочее. Волшебники должны быть в сказках и мультиках. И религией тоже голову не забивайте. А то потом разрознить реальность и вымыслы ребёнку будет гораздо тяжелее.
дети сейчас умные отвечайте как взрослому, расскажите про солнце, радугу и луну, звезды
Корней Чуковский ))) сам признавался, что приколачивал ее гвоздями ))) только плохо приколотил и она болтается - то ее целиком видать, то совсем немножко, то вообще не видно )))
в планетарий сводить, там есть программы для деток 3-5 лет
Что живет на небе Боженька.. . он и повесил.. . а Ангелы ему помогали.