Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можете привести пример, когда Конец - не Начало чего-то нового?

Мудрец (18239), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
аборт (((((
Комментарий удален
Оч. воспитанный кролик Мудрец (13053) не думаю... перед действием "аборт" обыкновенно присутствует целая цепь мыслей-событий-действий, так что строго говоря, сам по себе аборт не является начальным звеном чего-то нового.
Остальные ответы
смерть...
Комментарий удален
Наталья Шарапова Гуру (3396) а что - когда-либо был прецедент?...что-то не припомню...
титры
Комментарий удален
Тигрёна Амурская Оракул (69687) Доброй ночи! :)